8(8332)21-41-76, г. Киров, Спасская 36

Техническое обслуживание онлайн касс

Техническое обслуживание онлайн касс, фискальных регистраторов, электронного торгового оборудования в АСЦ Вятка ТоргМастер по Кировской области.

     До 2017 года все владельцы кассовых аппаратов были обязаны заключать договор с Центром технического обслуживания (ЦТО). Без наличия этого договора было невозможно зарегистрировать ККМ в налоговой инспекции.

     На сегодня одним из основных изменений в законодательстве при применении онлайн касс является то, что теперь не обязательно заключать договор с ЦТО. Даже при отсутствии такого договора вы всё равно сможете официально работать с кассой.

 

Нужно ли техническое обслуживание для ККТ?

     Многие предприниматели считают, что теперь не обязательно тратиться на техническое обслуживание кассового аппарата. Ведь раньше многие в течение года даже ни разу не обращались в центр с какой-либо проблемой. Соответственно, складывалось ощущение, что эти расходы являлись напрасными.

     Это в больше мере относится к «старым» кассовым аппаратам, онлайн-кассы обладают  большим функционалом, и являются более сложными устройствами. Сбои и перебои могут быть вызваны многими причинами: механическими, с электропитанием, с программным обеспечением, с отсутствием необходимых знаний при работе кассы и т.д.

 

Как правило первый звонок с вопросами по ККТ происходит в первый день работы!!!

     Поэтому техническое обслуживание кассовых аппаратов необходимо для их бесперебойного функционирования.

     Какой бы хорошей ни была касса, все-таки возникнет необходимость в её ремонте. А при поломке именно кассы и необходим срочный ремонт. Согласно законодательству, ремонтировать ККТ могут лишь ЦТО, аккредитованные на осуществление ремонтных работ изготовителем.

     Таким, в частности, является авторизованный сервисный центр АСЦ Вятка ТоргМастер. 

 

     В отличие от касс старого образца планово-профилактические работы не нужно проводить в первые два года работы кассы, в дальнейшем они проводятся специалистами 1 раз в 3 месяца в соответствии с эксплуатационной документацией и рекомендациями производителей кассовой техники.

 

В техническое обслуживание, ТО, онлайн касс и другой ККТ входит:
  • консультации по телефону,
  • дистанционная проверка и настройка кассы,
  • выезд специалиста в случае невозможности решить проблему дистанционно
  • решение вопросов, связанных с работой кассы с ОФД, в том числе продление обслуживания,
  • решение вопросов, связанных с регистрационными действиями в налоговой инспекции, ИФНС,
  • тестирование кассы на корректность работы,
  • проверка правильности проведения операций и отображения реквизитов на чеках.
  • проверка программного обеспечения кассы, обновление его при необходимости либо при возникновении проблемы с ККТ
  • осмотр блоков, чистка и смазка механики при нахождении кассы в сервисном центре
  • плановая замена фискального накопителя,
  • оформление документов для отправки и получения ФН по гарантии
В техническое обслуживание, ТО, онлайн касс и другой ККТ не входит:
  • регистрация, перерегистрация ККТ,
  • замена расходных материалов,
  • настройка стороннего программного обеспечения, в том числе торговых программ
  • внеплановая диагностика
  • снятие с учета в ИФНС
Помочь?